Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Солнышко"
города Судогда"

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87

Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » Конспект занятия
20:17
Конспект занятия

 

 Занятие по конструированию
в 1 младшей группе

Тема: «Домики для зверюшек»

 

Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Материалы: По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, лего, бумажный конструктор, ковролин 20/20 и ленточки к нему, карточка для игр с пуговицами. Разваленный домик, «дорожка», «речка», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко. Д/И «Дождик капает».

Ход занятия.

1. Воспитатель:

- Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок

(вместе): Он не низок, ни высок

2. - Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.

(Совместная работа)

Ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили? (из Лего)

Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша, окно, дверь)

А кто жил в теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волк-серый бочок)

А кто развалил теремок?(Мишка-косолапый)

Ребята, Мишка-косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? ( Он большой)

А домик этот какой? (Маленький)

А куда разбежались все зверюшки? (В лес)

3. - А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.

- Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку . А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (из Кирпичиков)

(Раскладывание кирпичиков)

Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там звери и зверята!

4. Вот теперь мы пойдём дальше («Дорожка», «Лужа», «Ямка»)

(Физминутка)

По ровненькой дорожке,

(Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг.

(Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок.

(Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали!

(Сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

(Обратить внимание на ковролин)

5. Работа на ковролине

- Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)

А что так ярко светит? (Солнышко)

- Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли.

Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

- А вот и тучи, и дождик пошёл

(Рисование на ковролине – Д/И «Дождик»)

Чтобы наши зверюшки не промокли, мы построим им жилище, где они будут жить.

Мы построим не один домик, а много домов: для каждого – свой.

6. Индивидуальная работа за столом

- …, из чего ты построишь дом? (из лего).

- …, а ты? (из пластмассового строительного материала).

- …, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного материала).

- …, из чего ты будешь строить дом? (из бумаги)

- …, из чего ты соорудишь дом? (из пуговиц)

- …, ты из чего? (из полосок-липучек)

7. Воспитатель:

- …, это что?(Крыша)

- Какого цвета у тебя крыша?(Красного)

 

- …, как называется эта форма?(Кирпичик)

- Сколько кубиков тебе понадобилось?(Два)

 

- …, у тебя дом какой? (деревянный, маленький)

- А у – какой? (Большой)

 

- …, из чего сделан домик? (Из бумаги)

- Какая эта фигура? (треугольник, квадрат)

 

- …, пуговицы какого цвета?( )

- Какой они форы? (Круглые)

 

- …, крыша твоего дома какого цвета? (Красного)

- А что это? (Окно) Какого цвета оно?

8. Обыгрывание

- Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил Саша? (Мишку) Почему? (Он – самый большой)

Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (Мышку)

Лягушку-квакушку в какой дом поселим?

Волк-серый бочок где будет жить?

Куда хотите поселить зайчика? Лисичку-сестричку?

(Дети отцепляют животных из настенного ковролина и распределяют животных по домам)

9. Итог занятия

- Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы.

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/deyatelnost22.htm

 

Категория: страница воспитателя Барышниковой Елены Владимировны | Просмотров: 259 | Добавил: Барышникова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Архив записей
Страничка старшего воспитателя. [14]
личная страника старшего воспитателя нашего МДОУ "Детский сад № 6 города Судогда"
Страничка заведующего МДОУ "Детский сад № 6 города Судогда" [1]
личная страничка заведующего МДОУ "Детский сад № 6 города Судогда"
Страничка музыкального руководителя [3]
личная страничка музыкального руководителя
Страничка воспитателя по физической культуре [45]
личная страничка воспитателя по физической культуре
Страничка педагога-психолога [0]
личная страничка педагога-психолога
Страничка логопеда [7]
личная страничка логопеда
Страница воспитателеля Крайновой Татьяны Владимировны [4]
личная страница воспитателя Крайновой Татьяны Владимировны
страница воспитателя Тюриной Натальи Юрьевны [2]
страница воспитателя Рушновой Веры Геннадьевны [0]
страница воспитателя Барышниковой Елены Владимировны [31]
страница воспитателя Артамоновой Светланы Евгеньевны [0]
страница воспитателя Прохоровой Оксаны Андреевны [9]
страница воспитателя Митрофановой Натальи Васильевны [0]
страница воспитателя Лябиной Светланы Юрьевны [0]
страница воспитателя Ахременко Марины Николаевны [0]
страница воспитателя Фроловой Эльвиры Владимировны [0]




Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz