Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Солнышко"
города Судогда"

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88

Памятка по антитеррору

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА

Если вы обнаружили самодельное взрывное устройство, гранату снаряд, и т. п.:

- не подходите близко не позволяйте другим людям прикасаться к предмету;

- немедленно сообщите о находке в полицию;

- не трогайте, не вскрывайте и не перемещайте находку;

- запомните все подробности связанные с моментом обнаружения предмета;

- дождитесь прибытия оперативных служб.

Взрывное устройство, установленное в местах скопления людей, в общественном транспорте или жилом доме может быть замаскировано под обычный предмет – сумку, портфель, сверток и т. д. Признаками взрывного устройства могут быть:

- натянутая проволока, шнур и т. д.;

- провода или изоляционная лента неизвестного назначения;

- бесхозный предмет, обнаруженный в машине, в подъезде, у дверей квартиры, в общественном транспорте, в местах скопления людей.

 

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия:

- Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

- По ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего:

Голос (громкий, тихий, высокий, низкий)

Темп речи (быстрая, медленная)

Произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.)

Манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т.д.)

- Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле – радио аппаратуры, голоса и т. д.)

- Отметьте характер звонка, городской или междугородний.

- Обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора.

- В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

Куда, кому, по какому телефону звонит человек?

Какие конкретно требования выдвигает человек?

Выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую либо группу лиц?

На каких условиях он согласен отказаться от задуманного?

Как и когда с ним можно связаться?

Кому вы должны сообщить об этом звонке?

- Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения, каких либо действий.

- Если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончанию.

- Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей владеющих информацией.

- При наличии автоматического определителя номера (АОНа) запишите определенный номер, что позволит избежать его утраты.

- При использовании звукозаписывающей аппаратуры извлеките кассету и примите меры к ее сохранению. Обязательно установите на ее место другую.

- При отсутствии АОНа после окончания разговора не кладите трубку на рычаги телефона и немедленно, используя другой телефон, сообщите о факте звонка в правоохранительные органы.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПИСЬМЕННО

- После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности уберите его в чистый полиэтиленовый пакет, и поместите в отдельную жесткую папку.

- Постарайтесь не оставлять на нем отпечатки своих пальцев.

- Если документ поступил в конверте - его вскрытие производите с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.

- сохраняйте все: любое вложения сам конверт, упаковку.

- Не расширяйте круг лиц знакомившихся с содержанием документа.

- Анонимные материалы направляются в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором указываются признаки анонимных материалов, обстоятельства связанные с их распространением, обнаружением или получением.

- Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не должны делаться надписи.

 

ПРИ ЭВАКУАЦИИ

В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Получив извещение о начале эвакуации, каждый гражданин обязан собрать все необходимые документы и вещи

На одежде и белье детей дошкольного возраста желательно сделать вышивку с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства.

Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сети, окна и форточки.

Эвакуируемые не имеют права самостоятельно без разрешения местных органов власти выбирать пункты и место эвакуации. Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь.

 

ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЕМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА (ВЗРЫВА).

- Успокойтесь и успокойте людей находящихся рядом;

- Передвигайтесь осторожно не трогайте поврежденные конструкции;

- Находясь внутри помещения, не пользуйтесь открытым огнем;

- По возможности окажите помощь пострадавшим;

- Беспрекословно выполняйте указания сотрудников спецслужб и спасателей.

Пожарная безопасность

 

 

 

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

• Не применяй самодельные электрические приборы и предохранители, не пользуйся электрошнурами и проводами с нарушенной проводкой
• Не включай в одну розетку большое число потребителей тока, не используй неисправную аппаратуру, не пользуйся поврежденными розетками.
• Не накрывай и не обертывай электролампы и светильники бумагой, тканью, не пользуйся электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов, не оставляй без присмотра включенные электрические приборы.
• Не загромождай проходы, коридоры, лестничные площадки и эвакуационные люки.
• Не играй со спичками, зажигалками, свечами, бенгальскими огнями, петардами.

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОЖАРА

• Оцени обстановку, убедись в наличии опасности и определи, откуда она исходит.
• Вызови пожарную охрану.
• Сообщи о пожаре соседям, отключи газ, электроэнергию, по возможности закрой окна и двери.
• Немедленно покинь помещение, иди в сторону, противоположную пожару.
• Двигайся к выходу или в сторону не задымленной лестничной клетки.

 

 

 

ПРИ ВЫХОДЕ ЧЕРЕЗ ЗАДЫМЛЕННЫЙ КОРИДОР
- накройся мокрой плотной тканью (полотенце, одеяло)
- дыши через мокрые носовой платок, ткань одежду.
- двигайся к выходу, пригнувшись или ползком.

 

 

 

ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО
- вернись и плотно закрой входную дверь.
- дверные щели и вентиляционные отверстия заткни мокрыми тряпками.
- при задымлении помещения или повышении температуры выйди на балкон плотно закрой за собой дверь.

 

 

 

ПРИ ЗАГОРАНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРА
- обесточь прибор (выдерни вилку из розетки)
- накрой прибор плотной тканью или одеялом
- закрой окна и двери, покинь помещение.
- сообщи в пожарную часть.

 

 

 

ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА НЕЛЬЗЯ
- пользоваться лифтом.
- спускаться по подъезду, держась за лестничные перила.

 

 

 

ПОМНИ!!!

В загоревшемся здании не дожидайся, пока к тебе приблизится пламя. В первые минуты пожара наибольшую угрозу несет дым. Принимая в легкие газовый коктейль токсичных продуктов горения, человек может потерять сознание уже через 2-3 минуты, а умереть через пять минут

Безопасность в вашем доме

 

 

 

В вашем доме растет малыш и с каждым днём он становится всё любознательнее. Ребёнок ежеминутно и очень активно осваивает окружающее его пространство. Каждый из нас знает, что без единого синяка, царапин и ссадин вырастить его просто невозможно. Потому главная задача родителей обеспечить своему чаду безопасное пространство для более полного исследования окружающего мира. И начинать нужно с полного осмотра вашей квартиры, помня при этом об одном важном критерии – события всегда проще предупредить, чем затем лечить вызванные ими последствия.

 

 

Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности". Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить, а так же объясните ребенку правила безопасности:

 

• Никогда не оставляете ребенка одного на кухне!; 

• Всегда поворачивайте от края плиты рукоятки стоящих на ней сковородок, чтобы ребёнок не мог дотянуться и вылить на себя кипящий жир; 

• Всегда выключайте газ; 

• Всегда укорачивайте провода электрочайников; 

• Всегда убирайте в недоступное место неисправные электроприборы. 

• Всегда следите за тем, чтобы кастрюли с горячим содержимым не стояли на краю стола, на подоконнике; 

• Всегда надёжно запирайте лекарства и всё, что может оказаться ядовитым для ребёнка; 

• Всегда убирайте подальше опасное для ребёнка оборудование, ремонтируйте болтающиеся штепсели и подводящие провода; 

• Всегда следите за тем, чтобы среди игрушек отсутствовали мелкие предметы; 

• Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки во избежание засунуть отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене. 

Эти меры предосторожности помогут Вам меньше беспокоиться, когда Вы и Ваш ребёнок перемещаетесь по дому в разных направлениях в одно и то же время! И, пожалуйста, не забывайте, что Вам нужно осознавать опасности не только в своём доме, но и в домах других людей. Это гораздо труднее, особенно, когда имеете дело с друзьями или собственными родителями. Всё, что Вы можете, - это помнить, например, что у них нет шпингалетов на окнах или что они не запирают "яды" в шкафчике под раковиной. Постарайтесь тактично, чтобы не обидеть их, обговорить эти важные для Вас моменты, но Вы должны обезопасить ребёнка.

 

 

 

Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл! 

Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать, - ещё до того, как он это сделает! Помните, что Ваш малыш взрослеет и забот, ответственности за его жизнь и здоровье с каждым днём прибавляется! Помогите ребёнку удовлетворить его познавательный интерес к окружающему миру, создав все необходимые условия безопасной жизнедеятельности!

Безопасность на дороге

 

 

 

Прочитав эту статью, вы узнаете, как помочь ребенку запомнить правила дорожного движения. После летних каникул, проведенных на вольных просторах у бабушек и дедушек, дети не знают об опасностях, которые их подстегают на городских улицах и дорогах. 
Поэтому в самый первый день по возвращении детей родители обязательно напоминают эти самые правила ребенку.

 

 

Не знаете, как об этом рассказать? Давайте по порядку. По-дружески побеседуйте с ребенком.

Задача этих доверительных бесед - сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения.

Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения в выполнении изученных правил.

 

 

Какой объем знаний могут усвоить малыши?

 

1. В городе без взрослых на дорогу выходить опасно, потому что может сбить машина.

2. В городе люди ходят по специальной дороге. Она называется тротуар.
По тротуару ходят спокойным шагом, придерживаются правой стороны тротуара.
Такое правило придумано для того, чтобы было удобно ходить и люди не мешали друг на друга.

3. Переходить дорогу можно только в специальном месте. Оно называется пешеходный переход. Пешеходный переход видно издалека, потому что на месте перехода нарисована «Зебра». Это такие полоски белого и черного цвета.

4. На наземном пешеходном переходе можно двигаться только в на зеленый свет светофора: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт». Переходить дорогу можно только со взрослыми за руку.

5. В очень опасных местах сделаны подземные переходы. Если есть подземный пешеходный переход, то по улице переходить очень опасно.

6. Широкая дорога называется проезжая часть. По ней в обе стороны двигаются машины.

 

 

 

Обратите внимание на то, что все правила сформулированы в утвердительной форме.

Ребенок дошкольного возраста легче усваивает информацию в утвердительной форме.

Постарайтесь обойтись без «нельзя» и расскажите только о том, что нужно и можно делать на дороге, на улице.

Сколько раз надо беседовать с ребенком о правилах дорожного движения?

Все эти понятия ребенок усвоит прочно, если родители будут знакомить и напоминать правила дорожного движения систематически, но ненавязчиво.

 

 

 

Какие методы использовать для знакомства ребенка с правилами дорожного движения?

 

1. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на шоссе.

2. Находясь рядом с ребенком на улице, рассказывайте ему, что происходит на дороге, какой транспорт движется мимо вас, направьте внимание ребенка на «сознательных» пешеходов и на нарушителей. Похвалите умных пешеходов, которые берегут себя. Привлеките к беседе самого ребенка и спросите у него, как и где надо переходить дорогу, кто может двигаться на зеленый, желтый и красный цвет светофора.

3. Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления,
предложите ребенку по дороге в детский сад или обратно, самому найти дорогу домой, или, наоборот, привести вас в детский сад.

4. Не запугивайте ребенка улицей! Панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.

5. На досуге прочитайте ребенку стихотворения, посвященные правилам дорожного движения и побеседуйте о ситуациях, про которые вы узнали из книг.

6. Купите ребенку игрушечные машинки-автомобили, знаки дорожного движения и предлагайте различные дорожные ситуации.



7. В младшем дошкольном возрасте ребенок учиться законам улицы.
Беря пример с вас, родители, и с других близких взрослых ребенок на бессознательном уровне запоминает, как МОЖНО переходить дорогу.
Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода.

8. Для закрепления знаний ребенка купите настольную игру о правилах дорожного движения и систематически играйте в нее вместе с ребенком.

 

 

 

Что почитать ребенку о правилах дорожного движения?

Правилам дорожного движения посвящены стихи таких известных поэтов:

1.Михаил Слуцкий
2. Алексей Северный
3.Леонид Ужегов
4.Ярослав Пишумов
5.Николай Сорокин «Очень шумный перекресток…»,
6. Сергей Михалков «Шагай осторожно»,«Про одного мальчика
7.Михаил Пляцковский «Светофор»,
8. Олег Бедарев «Если бы…», «Для чего нам нужен светофор».
9.Самуил Маршак« Для пешеходов».
10.Вадима Клименко «Происшествие с игрушками»
11 В.Тимофеева «Азбука безопасности».

 

 

 

Что выбрать: несчастный случай на дороге или счастье безопасности вашего ребенка?
Выбор всегда за вами!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Архив записей
наши новости [0]
в эту категорию помещаются материалы, в которых говорится о новостях, которые происходят в нашем детском саду.




Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz